10.1. Клиент вправе передать свое Оборудование Исполнителю, воспользовавшись услугой «Доставка в АСЦ». Для этого Клиенту необходимо:
- ознакомиться с правилами доставки, размещёнными на Сайте Исполнителя (заказывая услугу «Доставка в АСЦ», Клиент подтверждает свое полное и безоговорочное согласие со всеми правилами доставки);
- подготовить Оборудование к отправке в соответствии с правилами доставки и иными требованиями Исполнителя;
- заполнить соответствующую электронную форму на Сайте;
- согласовать с Исполнителем условия доставки.
10.2. Условия доставки согласуются Сторонами в течение 1 (одного) рабочего дня с момента направления Исполнителю заполненной Клиентом электронной формы.
10.3. Исполнитель обязуется предпринять все зависящие от него меры для своевременной доставки Оборудования в АСЦ. Срок доставки не может превышать 30 рабочих дней с даты получения Оборудования. Время доставки не входит в общий срок проведения технического обслуживания, ремонта или диагностики Оборудования.
10.4. Исполнитель не несет ответственности за ущерб, причиненный Оборудованию в ходе доставки.
10.5. Передача Оборудования для доставки в АСЦ производится в строгом соответствии с электронной формой Заказа и подтверждается распиской или адресным бланком (накладной), оформляемой Клиентом и Курьером. Клиент проверяет правильность заполнения указанных документов и в случае обнаружения несоответствий самостоятельно вносит свои изменения. Клиент несет ответственность за полноту и правильность заполнения расписки и адресного бланка.
10.6. Перед передачей Оборудования Курьеру Клиент обязуется надежно упаковать и защитить его от ударов в строгом соответствии с рекомендациями Исполнителя, а также подготовить Оборудование к диагностике и ремонту согласно инструкции, размещенной на Сайте. В противном случае ни Исполнитель, ни Курьерская служба не несут ответственности за любые повреждения Оборудования, возникшие в ходе транспортировки.
10.7. Оборудование передаётся Курьеру вместе с аккумуляторной батареей. Зарядное устройство передается только при неисправностях, связанных с зарядкой.
10.8. Заказывая услугу «Доставка в АСЦ», Клиент соглашается с тем, что Исполнитель получает Оборудование без предварительного осмотра в присутствии Клиента, так как Курьер не является сотрудником АСЦ и не уполномочен выполнять его осмотр. Исполнитель добросовестно осуществит осмотр целостности упаковки и Оборудования только при получении посылки.
10.9. В случае, если Оборудование поступило в АСЦ без видимых повреждений упаковки, Клиент соглашается с тем, что все имеющиеся повреждения Оборудования произошли до его передачи Курьеру.
10.10. Исполнитель оставляет за собой право организовать страхование Оборудования от рисков повреждения или утери, если оно отправлялось посредством службы доставки, на сумму до 30 000,00 (тридцати тысяч) рублей. Под организацией страхования понимается заключение договора страхования, перечисление страховщику страховой премии, уведомление страховщика о наступлении страхового случая, сбор и предоставление страховщику документов, необходимых для принятия решения о наступлении страхового случая. Выгодоприобретателем при наступлении страхового случая при утрате/повреждении соответствующего Оборудования, является Клиент. Страхование Оборудования на сумму свыше 30 000,00 (тридцати тысяч) рублей осуществляется исключительно за счет Клиента и компенсируется им в течение 2 (двух) календарных дней с даты направления соответствующего требования.
При наступлении страхового случая Клиент обязуется своевременно предоставить документы, необходимые страховой организации для принятия решения по вопросу о выплате возмещения.
10.11. Прием Исполнителем Оборудования от Курьера осуществляется с применением видео- или фотосъемки. Несоответствие Оборудования, полученного от Курьера, информации, указанной Клиентом в Заказе и/или расписке, является основанием для отказа в приеме Оборудования и его возврата Клиенту. Данные видео- или фотофиксации Клиент признает достаточным доказательством для подтверждения правомерности действий Исполнителя.
10.12. Действия Клиента при получении Оборудования из АСЦ.
10.12.1. При получении Оборудования из АСЦ Клиент проверяет наружную упаковку посылки на предмет ее целостности и соответствия данным, указанным в сопроводительных документах.
10.12.2. Клиент вскрывает и проверяет соответствие содержимого описанию посылки в присутствии Курьера. При наличии расхождений Клиент составляет акт осмотра и фиксирует несоответствие на камеру. Акт осмотра должен быть подписан как Клиентом, так и Курьером. Клиент отправляет Акт осмотра, фото и видеоматериалы, на которых зафиксировано несоответствие, по электронному адресу
[email protected].
10.12.3. При выдаче Оборудования, поступившего на ремонт в АСЦ, расписка не предъявляется. Выдача Клиенту Оборудования происходит только при предъявлении паспорта и совпадении паспортных данных фактического получателя Оборудования с паспортными данными получателя, указанными Клиентом при оформлении Заказа.
10.12.4. Клиент вправе изменить паспортные данные получателя Оборудования, направив Исполнителю соответствующее уведомление на электронный адрес
[email protected]. Подобное письмо является официальным заявлением Клиента и даёт право Исполнителю выдать Оборудование указанному в нём лицу.
10.12.5. При возврате Оборудования Клиенту передаётся экземпляр Акта выполненных работ. Если в течение 5 (пяти) календарных дней с даты приёмки Оборудования на электронный адрес Исполнителя не поступало мотивированного письменного отказа Клиента от приёмки работ, Акт выполненных работ считается подписанным обеими Сторонами, следовательно, работы и услуги Исполнителя считаются принятыми и оказанными в полном объеме, в срок и без каких-либо претензий.
10.13. Порядок оплаты Доставки в АСЦ.
10.13.1. Стоимость услуги «Доставка в АСЦ» рассчитывается индивидуально, исходя из сведений об адресе Клиента, типа Оборудования, способа доставки и согласовывается Сторонами посредством электронной почты либо через личный кабинет Клиента на Сайте, либо иным образом по выбору Исполнителя.
10.13.2. Возврат Оборудования Клиенту производится при наличии полной оплаты услуг Исполнителя, в том числе услуг по доставке.
10.13.3. В случае, если доставка оборудования в АСЦ была осуществлена в рамках услуги «Доставка в АСЦ», но Клиент забрал Оборудование из АСЦ самостоятельно, стоимость доставки, уплаченная Клиентом ранее, не изменяется и Клиенту не возвращается.
10.13.4. Если Клиент по каким-либо причинам не избрал способ доставки Оборудования либо не забрал Оборудование из АСЦ, подлежат применению правила п. 8.6 настоящей Оферты.
10.13.5. В целях безопасности данных Клиентов доставка Оборудования и прием оплаты не производится в общественных местах: рестораны, кафе, вокзалы, магазины. Доставка производится только в жилые помещения внутри зданий по указанному в Заказе адресу.